понедельник, 1 августа 2011 г.

Добрый вечер!

Давненько я здесь не появлялась.
Новостей достаточно много. Но не которые подробности я утаю от всех.
С чего бы начать?
3 дня подряд я гуляла со своей бывшей компанией, с которой провела все лето 2010.
Я могу честно сказать, что я скучала по тем людям, шуткам, и по той атмосфере, которая там присутствует. С этими людьми, я забыла о своих проблемах, точнее просто отвлеклась от них. Не ожидала там увидеть Андрея, мы с ним расстались еще тем летом, после это у нас не было никакого общения, была только ненависть и агрессия, по крайней мере с моей стороны. Мы с ним мило пообщались, посмеялись, узнали как прошел этот год, который мы провели не вместе. "Как же быстро летит время" - Андрей.

 А еще я очень рада за свою Настеньку, а если быть точнее, то за их замечательную, милую, счастливую, и красивую пару с Никитой! Эти люди знакомы не мало, ночами разговаривали по телефону, и знают друг о друге многое, у них всегда было что то большее, чем просто дружба. И наконец то они ВМЕСТЕ!


  Как бы банально не звучало, но будьте счастливы, не ломайте то, что другие не могут построить.    

Вчера я ездила к Юстине на фотосессию, да да, к Юстине.
Конфликт, который был, забыт раз и навсегда. У каждого бывают взлеты и падения.
Как то ранее я уже писала о том, что Luena возвращается, с Юстиной мы замечательно провели эти два часа, поговорили о том, о сем, послушали всякие песни, я успела потискать милых маленьких собачек, которые оставляют лужицы на полу:)
Мы снова попробуем делать красивые фотографии, радовать Вас и самих себя.






  

Сегодня, 1 августа, день рождение у Максика. 
Как я к тебе отношусь, ты прекрасно знаешь сам.
Прости меня, за мной дурной характер, и поведение.
Я не знаю как ты меня терпишь, но спасибо тебе!


















После прогулки с Максом, я пошла гулять с моей любимой парочкой, и Темой.
Таня еле ходила и ныла, скажем честно!:D

А завтра, тем же составом мы собрались в "Зоопарк".
Всем хорошего настроения!
Пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий