вторник, 2 августа 2011 г.

август

Август начался отлично!  
1 августа было день рождение у отчима. Он был на берегу в коттедже, и вдруг звонок в 00:15 собирайся, за тобой сейчас приедет машина.
Я сначала не хотела ехать, но потом подумала, что все таки праздник, и там будет весело.
Приехал водитель, и мы быстро добрались до коттеджа. С отчимом был его лучший друг, корефан, ё моё:)
Смеялись и шутили всю ночь, большую часть времени я провела на балконе, смотрела на воду, фонари, и только в 5 часов утра я решила лечь спать.
Проснувшись, отчим потащил меня на рыбалку, никогда не была поклонником этого всего, но скажу честно, что мне понравилось.
Поймала 3 щуки и окуня, а две рыбки сорвались:D
Ну вот как то так:


От нечего делать, помыла машину)

У отчима есть два сына, старший и младший. Яблоко от яблони не далеко падает. Внешность, характер, повадки все у них одинаковое. Я познакомилась с одним из его сыновей, замечательный человек, по имени Виталий.
Просто влюблена в него.
Человек достаточно умен, начитан, мастер спорта, есть маленький ребенок у него.
Просто чудо.


Приехав домой, отчим нам устроил ужин при свечах.
Хочу чтобы большая часть дней августа была такой же интересной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий