вторник, 26 июля 2011 г.

Вторник.

Перед отъездом спала я как обычно мало, но я в полном рассвете сил. Приятно возвращаться туда, где тебя ждут. Дома я была уже в 2 часа дня. Кинула чемодан, за 30 минут собралась и пошла гулять с Максом, погуляли мы минут 20-25 от силы, так как у него была вторая тренировка.
Расставшись с ним, я тут же позвонила маме, и поехали в Ауру. Наелись суши, выпили пару коктейлей, походили по магазинам.


  На всех магазинах вывески "SALE 50-70%", а я ничего себе не подобрала, обидно.
 Давно хотела себе платье в полоску, нашла его, но размер не мой, долго думала брать или нет, в итоге повесила плечик с платьем на место.




Вернувшись около 8 часов вечера,  я начала обрабатывать фотографии, и тут зазвенел телефон.
У Макса закончилась вторая тренировка, это повод собираться гулять, и мы опять встретились.
Ходили, ходили, и пошли в Сибирский Молл, походили по магазинам, зашли в парфюмерный магазин, нанюхались духов, и ушли от туда:D
Позже мое настроение испортилось, Максик очень переживал за меня:*
День не плох. А сейчас пора спать.
Всем приятной ночи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий