вторник, 28 июня 2011 г.

Прогулка

Утро мое началось ровно в 12:00.
За мной пришла Саша, мы собрались и пошли на пл.Ленина.
Радует что сегодня был жаркий теплый день, и настроение у меня было хорошее. Нас искусала мошкара, всё время были недовольные. Наша с ней прогулка длилась всего час, слишком уж долго мы собирались. Но тем не менее, провели время хорошо.

:*
Сашенька.
:* :*
С сестрой мы рассталась в 15:30, тут же я встретилась с Ванечкой. Как обычно мы стояли и 10 минут думали куда нам пойти и успели поругаться. И в итоге пошли за "Победа" сидели и загорали на лавочке. Потом к нам присоединился Скопеночка, на другой лавочке сидели еще 5 дебилов, мы дико смеялись над ними, у одного из них было день рождение. Мальчики захотели в туалет:D
 Пошли в какое то кафе, попили молочного коктейля..

Сережа стеснительный и не любит фотографироваться. Он долго изучал мой телефон и все что там есть, и был очень расстроен тем, что на нем нет игр:)
Ванечка:*
:*
йоу:D

и приехал к нам Аркаша, давно его не видела, и мы дружной компанией  побрели опять за "Победа".
Тане напекло голову, она устала, два Вани её довели, Таня психанула и пошла домой.
Бай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий