воскресенье, 26 июня 2011 г.

Титаник



Праздник "День Города" я провела в гордом одиночестве. Ваня был с родителями, сестра с парнем, а Настя уехала, и в итоге я одна - одинешенька. Мама была на даче, и я чтобы не скучать, позвала Сашу. Неделю с ней не виделись, появилось много новостей, и было о чем поговорить. Сидели сидели, и в 00:00 я вспоминаю, что Саша хотела посмотреть "Титаник", посмотрев кино, ни одной слезы не уронили. Первый раз я увидела этот фильм лет в 7, а то и раньше, помнила только один момент, кода корабль потонул, и Роза признавалась в любви Джеку. Фильм конечно впечатляет, и актеры удачно подобраны. 
Не спали до 5 утра, уже которую ночь без сна.  Весь вечер и всю ночь Саша чихала, а на утро я приняла эстафету. Выпила чашку крепкого горячего кофе, и сейчас я полна сил, сходила по делам, и теперь весь день в моем распоряжении. А завтра если будет стоять жара, поедем на пляж.
В начале июля уезжаем с Сашей отдыхать, надоела эта городская суматоха .



Комментариев нет:

Отправить комментарий