пятница, 26 августа 2011 г.

Дела на троечку с плюсом.

Все отлично у меня, конечно не так как хотелось бы, но вообщем то все неплохо.
Сплю до обеда, а проснувшись, бегом приводить себя в порядок.
Все свое время провожу  со своим мальчиком, и минут на 20 прихожу к друзьям.
Сегодня у меня была фотосессия, впервые я выспалась перед съемкой, т.к.начиналась она в 15:00.
С огромной и тяжеленной сумкой, я отправилась в мини-студию, на Волочаевской, там меня встретил Саша.


Во время съемки, много смеялись, баловались, пели песню: Аврам Руссо - Знаю.
Справились с работой мы всего за час.
До моего приезда, Юстина и Саша начали делать шарлотку, когда мы все закончили, Юсенька пригласила меня на чай.
!Саша и Юстина, Вы очень классная пара, так приятно смотреть на Вас:*
Погода не радует,  лето заканчивается. Вылечится не могу уже недели полторы.
Закутавшись в любимый шарф, выхожу на улицу. 
Пора наверно доставать любимые ботильоны, на высоком каблуке:)

Завтра состоится еще одна фотосессия, необычная я бы так сказала даже, думаю будет очень интересно:)
Но об этом потом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий