среда, 6 июля 2011 г.

Добрый вечер!
Проснулась около 2 часов дня, мама потащила меня сонную в магазин, выбирать обои и прочее.
Дома планируется капитальный ремонт!
Вернувшись домой, посидела минуты 2, и поняла что я не нагулялась, пошла на улицу, встретились с Леркой, позже подъехал Макс, прогулялись, пообщались, посмеялись над парнем, который в сквере показывал фокусы с картами. Еще ко мне подошёл фотограф, посмотрел на телефоне мои фотографии со съемок, сказал что вообще все великолепно, дал пару советов мне, и было приятно слушать похвалу от профессионала. Вернулась недавно домой, день прошел хорошо, настроение отличное:)


Еще с Юстиной снова заключили договор о сотрудничестве, так что Luena возвращается.

А завтра у меня съемка. НО не с Юстиной. Пойду соберу вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий